Техподдержка 24/7 Пн-пт 9:30 – 18:30 +7 495 721 1218

Поддержка рабочих мест

Обеспечение технической поддержки работоспособности оборудования и ПО рабочего места пользователей. VIP-пользователи, выделенные в отдельную группу по приему обращений, имеют высокие приоритеты по времени реакции и решения обращений.
Внедрение услуги позволит:
  • Обеспечить бесперебойную работу информационных систем.
  • Организовать круглосуточную поддержку пользователей.
  • Снизить риски возникновения неисправностей.
  • Избавить от рутинных операций и освободить время для развития.
Поддержка рабочих мест
Основные мероприятия
  • Поддержка СПО и ППО, установка дополнительного ПО.
  • Предоставление подменного фонда оборудования.
  • Консультации по программному и аппаратному обеспечению оборудования, диагностика неисправностей, рекомендации по устранению сбоев.
  • Разработка предложений по модернизации эксплуатируемого оборудования и ПО.
  • Консультации по настройке дополнительного периферийного оборудования к рабочим станциям и ноутбукам пользователей.
  • Диагностика и лечение зараженных рабочих станций.
  • Решение инцидентов.
  • Управление жизненным циклом оборудования.
  • Поставка запасных частей и расходных материалов.
  • Ремонт оборудования.
  • Обслуживание принтеров и МФУ.
  • Поддержка VIP-пользователей: выделенные инженеры.
Польза для вашего бизнеса Польза
  • Оперативное решение инцидентов любой сложности по функционированию рабочих мест пользователей
  • Единый центр поддержки для компаний с филиальной или геораспределенной структурой
  • Круглосуточный прием обращений
  • Четкое планирование финансовых затрат
  • Гарантированный уровень качества услуг в соответствии с SLA
  • Перераспределение утилизации собственных ИТ-подразделений на более приоритетные задачи

Параметры оказания услуги

Наши тарифные планы разработаны с учетом различных потребностей и бюджетов. Вы можете выбрать наиболее подходящий для вас вариант или связаться с нами для обсуждения.

  • Старт

    Время реакции по инциденту
    30 минут
    Время решения инцидента
    8 часов
    Время решения запроса на обслуживание
    16 часов
    Режим предоставления услуги
    8/5
  • Стандарт

    Время реакции по инциденту
    15 минут
    Время решения инцидента
    4 часа
    Время решения запроса на обслуживание
    8 часов
    Режим предоставления услуги
    24/7
  • Премиум

    Время реакции по инциденту
    5 минут
    Время решения инцидента
    2 часа
    Время решения запроса на обслуживание
    4 часа
    Режим предоставления услуги
    24/7
Преимущества услуги Преимущества
Оперативное решение инцидентов, связанных с функционированием рабочих мест пользователей
Организация поддержки региональных офисов заказчика
Решение запросов на обслуживание и инцидентов любой сложности
Предоставление отчетности по всем операциям
Возникли вопросы? Задайте их эксперту!

Получите консультацию по услуге у нашего эксперта, заполнив форму ниже

Я ознакомлен(а) с Положением об обработке персональных данных и даю согласие на их обработку и распространение.

Выполненные проекты проекты
Все проекты
Вектор-Лизинг
Вектор-Лизинг

Поддержка пользователей и ИТ-инфраструктуры

Федеральная Миграционная Служба
Федеральная Миграционная Служба

Техническая поддержка и сопровождение ИТ-инфраструктуры

Платежный сервис А3
Платежный сервис А3

Поддержка высоконадежной ИТ-инфраструктуры

Страховая компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Страховая компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

Обеспечение реализации плана восстановления бизнеса компании

Газпром Газомоторное топливо
Газпром Газомоторное топливо

Поддержка ИТ-инфраструктуры

ВТБ Страхование
ВТБ Страхование

Поддержка ИС распределенных точек продаж

Компания «Онланта» взаимодействует с ведущими производителями оборудования и ПО. Эффективность нашей работы основывается на экспертизе специалистов компании и партнерских взаимоотношениях с ведущими вендорами.

Linux Linux
Apple Apple
Microsoft Microsoft
Все партнеры компании "Онланта"
Лицензии и сертификаты и и сертификаты
Сертификаты
Сертификат № РОСС RU.C.04ША.СУУ.0050
Сертификат № РОСС RU.C.04ША.СУУ.0050

Система управления услугами применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий

20000-1-2021 (ISO/IEC 20000-1:2018)
Скачать файл
Сертификат соответствия № РОСС RU.C.04ША.СК.2012
Сертификат соответствия № РОСС RU.C.04ША.СК.2012

Система менеджмента качества применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий соответствует требованиям ГОСТ Р

ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)
Скачать файл
Сертификат соответствия № РОСС RU.С.04ША.СМИБ.0060
Сертификат соответствия № РОСС RU.С.04ША.СМИБ.0060

Система менеджмента информационной безопасности применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий

27001-2021 (ISO/IEC 27001:2013)
Скачать файл
Сертификат №РОСС RU.С.04ША.СЭМ.0235
Сертификат №РОСС RU.С.04ША.СЭМ.0235

Система экологического менеджмента применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий

14001-2016 (ISO 14001:2015)
Скачать файл
Лицензии
Роскомнадзор - услуги связи по передаче данных
Роскомнадзор - услуги связи по передаче данных
Скачать файл
Роскомнадзор - телематические услуги связи
Роскомнадзор - телематические услуги связи
Скачать файл
Роскомнадзор - услуги связи по предоставлению каналов связи
Роскомнадзор - услуги связи по предоставлению каналов связи
Скачать файл
Показать все документы
Evolution