Отвечая на вопрос, вынесенный в заголовок, хочется сказать, что причин для проведения международной сертификации систем управления компании сервис-провайдера может быть много. Это и требования рынка, и желание уменьшить риски для этого самого бизнеса, и желание сократить издержки при предоставлении услуг, и обычное желание получить преимущество в тендере или конкурсе.
Давайте рассмотрим четыре международных стандарта построения систем управления предприятием, области их применения, а также степень актуальности этих стандартов для сервис-провайдеров и производственных компаний в российских условиях.
Пресс-центр — Страница 10
Традиционно между провайдером услуг и заказчиком существуют договорные отношения: есть договор и соглашение об уровне услуг - SLA. В первом описаны общие обязательства компаний друг перед другом, а второе описывает параметры оказания услуг и ряд ключевых показателей эффективности (KPI). Основная цель введения этих параметров – сделать оценку работы провайдера объективной и измеряемой.
Предоставление любых IT-услуг в первую очередь начинаются с создания службы Service Desk (SD). А в случае реализации задач по поддержке пользователей Service Desk является наиболее активно действующим элементом службы поддержки, решающим задачи регистрации и классификации всех обращений пользователей в Service Desk, поступающих по телефону, электронной почте, через Web-интерфейс ITSM-системы.
Компания «Онланта» объявила о реализации первого этапа проекта по обеспечению хостинга корпоративной информационной системы SAP ERP фирмы «КЭС-Холдинг» («Комплексные энергетические системы»).
«Онланта» предоставила территориально распределенным компаниям, входящим в холдинг «Комплексные энергетические системы», услуги по обеспечению централизованного хостинга корпоративной информационной системы SAP ERP в дата-центре компании «Онланта».
Используя право на приоритетную регистрацию домена в зоне РФ, компания «Онланта» как обладатель товарного знака зарегистрировала домен "ОНЛАНТА.РФ".
В марте этого года в журнале PCWeek online вышла статья «Вступит ли ИТ-аутсорсинг в пору зрелости». Статья в целом интересная, а некоторые момент заслуживают отдельного внимания. На эти темы и хотелось бы поговорить.
Перевод непрофильных активов на аутсорсинг с целью снижения издержек на поддержку бизнеса - одна из стратегий российских банков. Компания «Онланта», российский сервис-провайдер, предоставляющий услуги в области ИТ-аутсорсинга, завершил переходный период по переводу услуг поддержки автоматизированных рабочих мест сотрудников в московских офисах коммерческого банка «Ренессанс Капитал» из инсорсинговой модели в аутсорсинговую.
Компания «Онланта», российский сервис-провайдер, предоставляющий услуги в области ИТ-аутсорсинга, объявляет о завершении переходного периода по переводу услуг поддержки автоматизированных рабочих мест сотрудников коммерческого банка «Ренессанс Капитал» (работает под брендом «Ренессанс Кредит») из инсорсинговой модели в аутсорсинговую. В рамках договора на предоставление комплекса ИТ-услуг осуществляется техническая поддержка 1300 рабочих мест сотрудников в 9 московских офисах банка.
Компания «Онланта», российский сервис-провайдер, предоставляющий услуги в области ИТ-аутсорсинга, сегодня объявила о том, что компания успешно прошла сертификацию своей системы управления информационной безопасностью на соответствие требованиям международного стандарта ISO/IEC 27001:2005, проведенной международной организацией по сертификации BSI (Британский Институт Стандартов).
Компания «Онланта» объявила о начале сотрудничества с российским разработчиком средств информационной безопасности – компанией «Доктор Веб».