Техподдержка 24/7 Пн-пт 9:30 – 18:30 +7 495 721 1218

Поддержка телефонии

Полный спектр услуг по обеспечению эксплуатации и сопровождению систем IP-телефонии и корпоративных сетей, в том числе территориально распределенных.
Внедрение услуги позволит:
  • Обеспечить бесперебойное функционирование систем телефонии.
  • Настроить ведение учета и регистрации всех переговоров.
  • Управлять поступающими вызовами.
  • Организовать единое номерное пространство для территориально распределенных офисов.
Поддержка телефонии
Основные мероприятия
  • Администрирование: выполнение операций по созданию пользователей, номеров, настройки разрешенных направлений вызовов, переадресации, групповых вызовов, каналов связи и т.п.
  • Диагностика: поиск и устранение имеющихся проблем в работе системы.
  • Модернизация и развитие: адаптация ранее развернутых решений под актуальные требования (расширение номерной емкости, внедрение новых сервисов, переработка архитектуры решения).
Польза для вашего бизнеса Польза
  • Объединение территориально распределенных офисов в единое коммуникационное пространство
  • Экономия времени и ресурсов на настройку, установку и техническую поддержку
  • Минимизация сбоев в работе систем телефонии
  • Стабильная и качественная телефонная связь
  • Управление поступающими вызовами (переадресация, режимы ожидания и удержания вызовов) и ведение учета переговоров

Параметры оказания услуги

Наши тарифные планы разработаны с учетом различных потребностей и бюджетов. Вы можете выбрать наиболее подходящий для вас вариант или связаться с нами для обсуждения.

  • Старт

    Время реакции по инциденту
    30 минут
    Время решения инцидента
    8 часов
    Время решения запроса на обслуживание
    16 часов
    Режим предоставления услуги
    8/5
  • Стандарт

    Время реакции по инциденту
    15 минут
    Время решения инцидента
    4 часа
    Время решения запроса на обслуживание
    8 часов
    Режим предоставления услуги
    24/7
  • Премиум

    Время реакции по инциденту
    5 минут
    Время решения инцидента
    2 часа
    Время решения запроса на обслуживание
    4 часа
    Режим предоставления услуги
    24/7
Преимущества услуги Преимущества
Своевременное обновление ПО
Проведение профилактических работ
Оперативное устранение неисправностей
Возникли вопросы? Задайте их эксперту!

Получите консультацию по услуге у нашего эксперта, заполнив форму ниже

Я ознакомлен(а) с Положением об обработке персональных данных и даю согласие на их обработку и распространение.

Выполненные проекты проекты
Все проекты
Вектор-Лизинг
Вектор-Лизинг

Поддержка пользователей и ИТ-инфраструктуры

Федеральная Миграционная Служба
Федеральная Миграционная Служба

Техническая поддержка и сопровождение ИТ-инфраструктуры

Платежный сервис А3
Платежный сервис А3

Поддержка высоконадежной ИТ-инфраструктуры

Страховая компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Страховая компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

Обеспечение реализации плана восстановления бизнеса компании

Газпром Газомоторное топливо
Газпром Газомоторное топливо

Поддержка ИТ-инфраструктуры

ВТБ Страхование
ВТБ Страхование

Поддержка ИС распределенных точек продаж

Компания «Онланта» взаимодействует с ведущими производителями оборудования и ПО. Эффективность нашей работы основывается на экспертизе специалистов компании и партнерских взаимоотношениях с ведущими вендорами.

Asterisk Asterisk
3CX 3CX
Cisco Cisco
Все партнеры компании "Онланта"
Лицензии и сертификаты и и сертификаты
Сертификаты
Сертификат № РОСС RU.C.04ША.СУУ.0050
Сертификат № РОСС RU.C.04ША.СУУ.0050

Система управления услугами применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий

20000-1-2021 (ISO/IEC 20000-1:2018)
Скачать файл
Сертификат соответствия № РОСС RU.C.04ША.СК.2012
Сертификат соответствия № РОСС RU.C.04ША.СК.2012

Система менеджмента качества применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий соответствует требованиям ГОСТ Р

ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)
Скачать файл
Сертификат соответствия № РОСС RU.С.04ША.СМИБ.0060
Сертификат соответствия № РОСС RU.С.04ША.СМИБ.0060

Система менеджмента информационной безопасности применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий

27001-2021 (ISO/IEC 27001:2013)
Скачать файл
Сертификат №РОСС RU.С.04ША.СЭМ.0235
Сертификат №РОСС RU.С.04ША.СЭМ.0235

Система экологического менеджмента применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий

14001-2016 (ISO 14001:2015)
Скачать файл
Лицензии
Роскомнадзор - услуги связи по передаче данных
Роскомнадзор - услуги связи по передаче данных
Скачать файл
Роскомнадзор - телематические услуги связи
Роскомнадзор - телематические услуги связи
Скачать файл
Роскомнадзор - услуги связи по предоставлению каналов связи
Роскомнадзор - услуги связи по предоставлению каналов связи
Скачать файл
Показать все документы
Evolution