Техподдержка 24/7 Пн-пт 9:30 – 18:30 +7 495 721 1218

Комплексная поддержка ИТ-инфраструктуры

Широкий спектр компетенций специалистов компании «Онланта» позволяет обеспечить профессиональную поддержку мультивендорных ИТ-ландшафтов (отечественных и зарубежных производителей) вне зависимости от уровня сложности и географической удаленности.

В комплексную поддержку входит выполнение задач от установки и пуско-наладочных работ до регулярной поддержки работоспособности и оптимизации компонентов ИТ-инфраструктуры.

Комплексная поддержка ИТ-инфраструктуры

Наши услуги

Наши услуги
Поддержка операционных систем
Поддержка операционных систем

Обеспечение стабильности, безопасности и совместимости работы серверных операционных систем.

Подробнее
Поддержка прикладного программного обеспечения
Поддержка прикладного программного обеспечения

Обеспечение бесперебойного функционирования и обновления программ.

Подробнее
Поддержка сетей
Поддержка сетей

Обеспечение бесперебойного функционирования сетевых устройств и инфраструктуры.

Подробнее
Поддержка телефонии
Поддержка телефонии

Обеспечение стабильной и надежной работы телефонной связи в компании.

Подробнее
Поддержка рабочих мест
Поддержка рабочих мест

Поддержка работоспособности компьютерного и периферийного оборудования, программного обеспечения.

Подробнее
Поддержка систем виртуализации
Поддержка систем виртуализации

Обеспечение непрерывной и стабильной работы виртуальной инфраструктуры.

Подробнее
Мониторинг ИТ-инфраструктуры
Мониторинг ИТ-инфраструктуры

Обеспечение высокого уровня контроля за доступностью серверов и сервисов посредством визуализации их состояния.

Подробнее
Польза для вашего бизнеса Польза
  • Бесперебойная работа бизнес-критичных систем
  • Минимизация рисков простоев
  • Минимальное время реагирования и устранения неисправностей
  • Централизованная система управления ИТ-инфраструктурой
  • Снижение затрат на обслуживание ИТ-инфраструктуры
  • Избавление от непрофильных ИТ-активов и рутинных операций
  • Объединение территориально распределенных офисов в единое коммуникационное пространство

Параметры оказания услуги

Наши тарифные планы разработаны с учетом различных потребностей и бюджетов. Вы можете выбрать наиболее подходящий для вас вариант или связаться с нами для обсуждения.

  • Старт

    Время реакции по инциденту
    30 минут
    Время решения инцидента
    8 часов
    Время решения запроса на обслуживание
    16 часов
    Режим предоставления услуги
    8/5
  • Стандарт

    Время реакции по инциденту
    15 минут
    Время решения инцидента
    4 часа
    Время решения запроса на обслуживание
    8 часов
    Режим предоставления услуги
    24/7
  • Премиум

    Время реакции по инциденту
    5 минут
    Время решения инцидента
    2 часа
    Время решения запроса на обслуживание
    4 часа
    Режим предоставления услуги
    24/7
Преимущества услуги Преимущества
Бесперебойная работа информационных систем
Эффективная круглосуточная служба ИТ-поддержки
Сопровождение сложных и территориально распределенных инфраструктур
Обеспечение мультивендорной поддержки отечественных и зарубежных производителей
Возникли вопросы? Задайте их эксперту!

Получите консультацию по услуге у нашего эксперта, заполнив форму ниже

Я ознакомлен(а) с Положением об обработке персональных данных и даю согласие на их обработку и распространение.

Выполненные проекты проекты
Все проекты
Федеральное Казначейство
Федеральное Казначейство

Обеспечение бесперебойной работы Единой облачной инфраструктуры ФК

Вектор-Лизинг
Вектор-Лизинг

Поддержка пользователей и ИТ-инфраструктуры

Федеральная Миграционная Служба
Федеральная Миграционная Служба

Техническая поддержка и сопровождение ИТ-инфраструктуры

Платежный сервис А3
Платежный сервис А3

Поддержка высоконадежной ИТ-инфраструктуры

Страховая компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Страховая компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

Обеспечение реализации плана восстановления бизнеса компании

Газпром Газомоторное топливо
Газпром Газомоторное топливо

Поддержка ИТ-инфраструктуры

Компания «Онланта» взаимодействует с ведущими производителями оборудования и ПО. Эффективность нашей работы основывается на экспертизе специалистов компании и партнерских взаимоотношениях с ведущими вендорами.

HP HP
Veeam Veeam
Mikrotik Mikrotik
Linux Linux
Apple Apple
Lenovo Lenovo
Cisco Cisco
Juniper Juniper
Vmware Vmware
Microsoft Microsoft
Oracle Oracle
Huawei Huawei
Все партнеры компании "Онланта"
Лицензии и сертификаты и и сертификаты
Сертификаты
Сертификат № РОСС RU.C.04ША.СУУ.0050
Сертификат № РОСС RU.C.04ША.СУУ.0050

Система управления услугами применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий

20000-1-2021 (ISO/IEC 20000-1:2018)
Скачать файл
Сертификат соответствия № РОСС RU.C.04ША.СК.2012
Сертификат соответствия № РОСС RU.C.04ША.СК.2012

Система менеджмента качества применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий соответствует требованиям ГОСТ Р

ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)
Скачать файл
Сертификат соответствия № РОСС RU.С.04ША.СМИБ.0060
Сертификат соответствия № РОСС RU.С.04ША.СМИБ.0060

Система менеджмента информационной безопасности применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий

27001-2021 (ISO/IEC 27001:2013)
Скачать файл
Сертификат №РОСС RU.С.04ША.СЭМ.0235
Сертификат №РОСС RU.С.04ША.СЭМ.0235

Система экологического менеджмента применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий

14001-2016 (ISO 14001:2015)
Скачать файл
Лицензии
Роскомнадзор - услуги связи по передаче данных
Роскомнадзор - услуги связи по передаче данных
Скачать файл
Роскомнадзор - телематические услуги связи
Роскомнадзор - телематические услуги связи
Скачать файл
Роскомнадзор - услуги связи по предоставлению каналов связи
Роскомнадзор - услуги связи по предоставлению каналов связи
Скачать файл
Показать все документы
Evolution