Техподдержка 24/7 Пн-пт 9:30 – 18:30 +7 495 721 1218

Комплексная поддержка ИТ-инфраструктуры

Широкий спектр компетенций специалистов компании «Онланта» позволяет обеспечить профессиональную поддержку мультивендорных ИТ-ландшафтов (отечественных и зарубежных производителей) вне зависимости от уровня сложности и географической удаленности.

В комплексную поддержку входит выполнение задач от установки и пуско-наладочных работ до регулярной поддержки работоспособности и оптимизации компонентов ИТ-инфраструктуры.

Комплексная поддержка ИТ-инфраструктуры

Наши услуги

Наши услуги
Поддержка операционных систем
Поддержка операционных систем

Обеспечение стабильности, безопасности и совместимости работы серверных операционных систем.

Подробнее
Поддержка прикладного программного обеспечения
Поддержка прикладного программного обеспечения

Обеспечение бесперебойного функционирования и обновления программ.

Подробнее
Поддержка сетей
Поддержка сетей

Обеспечение бесперебойного функционирования сетевых устройств и инфраструктуры.

Подробнее
Поддержка телефонии
Поддержка телефонии

Обеспечение стабильной и надежной работы телефонной связи в компании.

Подробнее
Поддержка рабочих мест
Поддержка рабочих мест

Поддержка работоспособности компьютерного и периферийного оборудования, программного обеспечения.

Подробнее
Поддержка систем виртуализации
Поддержка систем виртуализации

Обеспечение непрерывной и стабильной работы виртуальной инфраструктуры.

Подробнее
Мониторинг ИТ-инфраструктуры
Мониторинг ИТ-инфраструктуры

Обеспечение высокого уровня контроля за доступностью серверов и сервисов посредством визуализации их состояния.

Подробнее
Польза для вашего бизнеса Польза
  • Бесперебойная работа бизнес-критичных систем
  • Минимизация рисков простоев
  • Минимальное время реагирования и устранения неисправностей
  • Централизованная система управления ИТ-инфраструктурой
  • Снижение затрат на обслуживание ИТ-инфраструктуры
  • Избавление от непрофильных ИТ-активов и рутинных операций
  • Объединение территориально распределенных офисов в единое коммуникационное пространство

Параметры оказания услуги

Наши тарифные планы разработаны с учетом различных потребностей и бюджетов. Вы можете выбрать наиболее подходящий для вас вариант или связаться с нами для обсуждения.

  • Старт

    Время реакции по инциденту
    30 минут
    Время решения инцидента
    8 часов
    Время решения запроса на обслуживание
    16 часов
    Режим предоставления услуги
    8/5
  • Стандарт

    Время реакции по инциденту
    15 минут
    Время решения инцидента
    4 часа
    Время решения запроса на обслуживание
    8 часов
    Режим предоставления услуги
    24/7
  • Премиум

    Время реакции по инциденту
    5 минут
    Время решения инцидента
    2 часа
    Время решения запроса на обслуживание
    4 часа
    Режим предоставления услуги
    24/7
Преимущества услуги Преимущества
Бесперебойная работа информационных систем
Эффективная круглосуточная служба ИТ-поддержки
Сопровождение сложных и территориально распределенных инфраструктур
Обеспечение мультивендорной поддержки отечественных и зарубежных производителей
Возникли вопросы? Задайте их эксперту!

Получите консультацию по услуге у нашего эксперта, заполнив форму ниже

Я ознакомлен(а) с Положением об обработке персональных данных и даю согласие на их обработку и распространение.

Выполненные проекты проекты
Все проекты
Федеральное Казначейство
Федеральное Казначейство

Обеспечение бесперебойной работы Единой облачной инфраструктуры ФК

Вектор-Лизинг
Вектор-Лизинг

Поддержка пользователей и ИТ-инфраструктуры

Федеральная Миграционная Служба
Федеральная Миграционная Служба

Техническая поддержка и сопровождение ИТ-инфраструктуры

Платежный сервис А3
Платежный сервис А3

Поддержка высоконадежной ИТ-инфраструктуры

Страховая компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Страховая компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

Обеспечение реализации плана восстановления бизнеса компании

Газпром Газомоторное топливо
Газпром Газомоторное топливо

Поддержка ИТ-инфраструктуры

Компания «Онланта» взаимодействует с ведущими производителями оборудования и ПО. Эффективность нашей работы основывается на экспертизе специалистов компании и партнерских взаимоотношениях с ведущими вендорами.

HP HP
Veeam Veeam
Mikrotik Mikrotik
Все партнеры компании "Онланта"
Лицензии и сертификаты и и сертификаты
Сертификаты
Сертификат № РОСС RU.C.04ША.СУУ.0050
Сертификат № РОСС RU.C.04ША.СУУ.0050

Система управления услугами применительно к предоставлению услуг в области информационных технологий

20000-1-2021 (ISO/IEC 20000-1:2018)
Скачать файл
Лицензии
Роскомнадзор - услуги связи по передаче данных
Роскомнадзор - услуги связи по передаче данных
Скачать файл
Роскомнадзор - телематические услуги связи
Роскомнадзор - телематические услуги связи
Скачать файл
Роскомнадзор - услуги связи по предоставлению каналов связи
Роскомнадзор - услуги связи по предоставлению каналов связи
Скачать файл
Показать все документы
Evolution